Оставить
заявку
Егор
Карпов
Консультант по мобильному маркетингу
и продвижению мобильных приложений
Заявки и вопросы: client@appbrain.ru

Видео-запись 4-х часового семинара

по продвижению мобильных приложений

Подробнее

Это достаточно длинная запись. Если вам нужно лишь поверхностное знакомтсво со мной, посмотрите видео

С ЧЕГО НАЧАЛСЯ ПЕРЕХОД В МОБИЛЬНУЮ СФЕРУ

До прихода на мобильный рынок около 2-х лет управлял Digital агентством (создание сайтов и маркетинг). В то время планировал создавать свой стартап (систему онлайн записи к врачам), за консультацией по которому обратился к Николаю Евдокимову, который уже тогда начал развиваться в направлении мобильного маркетинга и пригласил меня работать в его команде, за что я ему очень благодарен.

В процессе моего обучения моим “ментором” был и является до сих пор Анар Бабаев. Не только в мобильном маркетинге, но и в маркетинге как таковом, в проектом и личном менеджементе.

Мой путь начался с работы в системе AppinTop в роли специалиста по маркетингу и работе с клиентами. Уже это дало мне большой опыт в продвижении приложений разных сфер и тематик.

За это время удалось поучаствовать в продвижении нескольких крупных игровых и неигровых приложений — получив тем самым тот опыт, который нельзя получить из книг. Грубо говоря, набил шишки.

С этого времени я концентрировался только на мобильном маркетинге, участвовав еще в нескольких проектах смежных с Appintop. Постепенно я “влюбился” в мобильную сферу, так как начал понимать ее особенности и особенно, перспективы.

ЧТО Я УСПЕЛ ЗА ЭТО ВРЕМЯ

  • Сделать несколько курсов по мобильному маркетингу
    из которых: курс по продвижению приложений на Cossa.ru (который вы можете найти в разделе “статьи”), «мобильный маркетинг без воды» и большой обучающий на YouTube который уже включает в себя 10 серий и в ближайшее время будет пополняться новыми.
  • Стать со-автором книги о мобильном маркетинге:
    “Качай деньги. Маркетинг мобильных игр и приложений” — которую скачали уже более 12K человек. (Учитывая что в России около 5К мобильных разработчиков).
  • Написать десятки статей на тему мобильного маректинга
    все из которых вы можете найти в разделе “Статьи”
  • Подружиться с большинством редакторов Российский СМИ
    И в целом научиться работать с любым СМИ. За счет чего зачастую бесплатно могу попасть в любое СМИ, с условием качественного контента, конечно же.
  • Подготовить более 60-ти выпусков подкаста о мобильном маркетинге для Российской аудитории
    и более 20-ти выпусков Английского подкаста в кооперации с Анаром Бабаевым. Моей задачей в которых было: приглашение гостей, составление вопросов, организационные моменты, продвижение подкаста.
  • Вывести Русский подкаст в ТОП1 Overall iTunes, на который подписано уже более 15К человек.
  • Стать со-автором 35-ти выпусков рассылки AppInTop о продвижении мобильных приложений
    для Русско-говорящей аудитории и более 30-ти выпусков для Англо-говорящей
  • Стать со-автором статьи о темной стороне мобильного трафика, которую прочитали уже более 120.000 человек
    знания из которой полезны при платном продвижении приложения, а именно распознавания фрода — некачественного трафика.
  • Приличный опыт в предпринимательстве
    Управление командой, построение бизнес процессов, маркетинг и все с этим свзяанное. Это как опыт управления своим бизнесом так и управления проектами внутри проектов.
  • Получить опыт продвижения различных типов приложений по всему миру.
    И данный опыт постоянно пополняется…

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ЗАНЯТЬСЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ?

Мобильный рынок это очень молодая и быстро-развивающаяся сфера, на которой можно очень хорошо заработать. Но для большинства это «темный лес», как раз по той причине что сфера очень молодая, в которой опыт можно получить только на практике. Действительно полезных знаний о том, как работать на этом рынке, практически нет.

Сейчас, накопленные знания мне помогают увидеть, «взлетит» проект в мобайле или нет. Конечно, невозможно знать наверняка, но с большой долей вероятности мои предположения оказываются верны.

Поэтому мне очень интересно применять свои знания на практике, на всё новых и новых проектах, наблюдать за тем как они растут и развиваются. Тем самым накапливая все больше опыта и получая все больше знаний.

Ведь эффективно продвигаться на мобильном рынке, не набив много шишек и не заработав тем самым необходимую экспертизу — невозможно. Вам это скажет любой успешный мобайл-маркетолог. Так как эта ниша очень сильно отличается от того же web’а, начиная с формата подачи контента и заканчивая поведением / мотивацией аудитории.

ЧТО КАСАЕТСЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА:

Рабочий процесс зависит от выбранной услуги, но в целом имеет общие черты во всех услугах.
Пример на услуге “Реализация маркетингового плана:

  • Мы связываемся или встречаемся с вами и обсуждаем ваши задачи.
  • Я составляю вам примерную картину продвижения исходя из ваших задач и бюджета. Озвучиваю свои цены и сроки. В случае обоюдного согласия начинаем работать
  • Я составляю подробный план продвижения вашего приложения или услуги исходя из вашего бюджета
  • После утверждения вами плана, начинаю его реализацию
  • Достигаем поставленных целей, проводим оплату. При необходимости составляем план для дальнейшего поддержания
  • Постоянная поддержка, если в этом есть необходимость

Нахожусь я в Москве. Что касается встреч в городе — их не приветствую, так как это затраты моего и вашего времени на дорогу, тогда как с тем же успехом обо всем можно поговорить по скайпу. Есть возможность работать по договору. На связи 24/7. В последнее время работаю без выходных.

В целом, я больше предприниматель чем сотрудник. Паралельно занимаюсь продвижением своих собственных проектов. В связи с этим всегда готов к альтернативному варианту сотрудничества, а именно — партнерству

 

Я смогу работать не со всеми

Я не смогу взяться за работу с вами если буду понимать что ваша бизнес модель нерабочая или продукт не выполняет те задачи, которые обязуется. Не подумайте, я не зазвездился.

Мобильный маркетинг это то, что я люблю, от чего получают удовольствие + я очень забочусь о своей репутации, поэтому не стану продвигать продукт, зная заранее что его продвижение ничего не принесет, и соотственно, отчего я не получу удовольствие.

 

Если вы уверенны в своей продукте или услуге, и вам интересны мои услугу, напишите мне, обсудим сотрудничество, и если всех все устроит, начнем покорять топы.

Оставить
заявку