Лендинг для приложения: зачем, как, примеры

При продвижении приложения обязательно надо уделить внимание посадочной странице. Она — своеобразный мост между вебом и средой мобильных приложений. Именно на нее стоит направлять трафик, собранный в интернете.

Есть 2 типа посадочных страниц

Лендинги (от англ. landing page — посадочная страница) можно разделить на два принципиально разных типа:

В прошлом выпуске мы уже писали о том, что продвижение начинается еще до запуска приложения. Как раз для этого этапа и необходим первый тип лендинга. На такой странице издатели обычно рассказывают о приложении и его назначении и предлагают посетителям оставить свой e-mail или номер телефона, чтобы не пропустить момент выхода. Таким образом собирается база пользователей еще до релиза.

Второй тип предназначен для немедленного перенаправления трафика в приложение. То есть пользователям сразу предлагается переход к установке приложения.

44f246e4-79c2-4400-8d7d-eb0b0a54d170

Каким должен быть лендинг?

Главные качества успешной посадочной страницы:

488454d0-6a51-4e6d-87c0-96064e8657b3

Структура посадочной страницы

Чаще всего достаточно одной страницы, несколько только введут в заблуждение посетителя и отвлекут от главной цели — установки. Как выгодно разместить всю информацию на одной-единственной странице? Можно организовать несколько горизонтальных блоков, которые будут своеобразными логическими разделами лендинга.

1a0ac567-25d0-44c5-bd81-6692d89d44e6

Что может включать в себя посадочная страница?

Как создать посадочную страницу?

Если вы владеете навыками верстки, то можете сделать страницу сами. В противном случае можно воспользоваться специальными конструкторами, которые не требуют знания HTML. Например, LPgenerator.ru или Landingi.ru. Но это наиболее простой путь.

Если вы хотите сделать действительно классный лендинг с индивидуальным дизайном — обратитесь к специалистам. Относительно недорого можно заказать посадочную страницу у фрилансеров. Если хотите еще более качественный результат, разместите заказ в одной из студий.

Важный момент: при заказе не забудьте об адаптивной верстке — лучше учесть это при создании, чем переделывать потом.

Выводы

От качества посадочной страницы во многом зависит успех приложения. Ведь это одна из ступеней на пути пользователя к вашему продукту. Стремитесь к тому, чтобы как можно больше людей, посетивших вашу посадочную страницу, переходили к установке.